Детям от 3 до 5 лет
Специально для дошкольников мы разработали занятия, направленные на полноценное развитие. Комплекс из разнообразных курсов позволит малышам развить интеллект, творческие и физические навыки, а также научит ребят общаться.

12 базовых курсов и 4 дополнительных


Курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития.

Курс, который предлагается в сети детских развивающих центров «Сёма» – «Умка». Данный курс рассчитан на детей от трёх лет. Его направленность несколько отличается от курса Монтессори. Здесь малыши уже начинают осваивать в комплексе определенные предметы и активно взаимодействовать в группе сверстников

Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития.

Целью курса является психологическая и интеллектуальная подготовка ребенка к школе. 

В результате речь ребенка станет богаче, образнее и увереннее
• Дети станут четче произносить звуки, смогут пользоваться звуковыми средствами для придания выразительности речи: интонацией, грамматическими формами и т.д.
• Дети получат полное детальное представление о предметах и явлениях окружающего мира в их взаимосвязи
• Дети смогут самостоятельно анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать
• Дети смогут выполнять простые арифметические операции, измерять предметы, ориентироваться в понятиях пространства и времени.

Курс «Английский язык для малышей» ориентирован на детей от трёх лет. «Английский язык для малышей» – это интерактивные занятия, на которых ребёнок постепенно погружается в неизвестную ему языковую среду и при этом сам является активным участником обучающего процесса: он играет, рисует, поёт, задействован в сценках. В основу этой уникальной программы заложен принцип обучения детей-билингвов.